Профессиональное составление резюме - PersonalGold.by

Профессиональное составление резюме

Продающее резюме: как составить и заставить его работать 

Как мы делаем Ваше резюме «продающим»:

  • Во-первых: мы начинаем с анализа потребностей Вашего потенциального работодателя.
  • Во-вторых: выбираем стратегию и составляем структурный план.
  • В-третьих: анализируем Ваши soft и hard skills, с акцентом на преимуществах, не концентрируясь на недостатках.

В результате Вы:

  • станете  заметным на рынке труда,
  • получите больше приглашений на собеседования,
  • увеличите шансы найти подходящую и интересную работу.

 

Что же такое продающее резюме?

Цель резюме – продать первую встречу(собеседование).
Цель собеседования – получить интересующую вас работу.

Т.о. продающее резюме – это выгодное коммерческое предложение, а не переписывание трудовой книжки. В идеале оно должно подтолкнуть потенциального нанимателя купить Ваши профессиональные услуги.

Важно!

  • Резюме составляется под конкретную профессию или вид деятельности. Оно должно отвечать на вопрос- каковы Ваши конкурентные преимущества среди остальных кандидатов?
    Перед тем как заказать услугу составления резюме Вы должны определиться на какую должность/должности Вы претендуете. От этого будет зависеть стиль резюме и ключевая информация, которую оно будет содержать. Если вы пробуете себя в разных сферах, то и резюме должно быть два.
  • Мотивационное письмо составляется под конкретную вакансию и должно отвечать на вопрос – почему именно Вы подходите именно на эту вакансию?
    Т.о. для написания мотивационного письма нам необходима конкретная вакансия, на которую Вы претендуете.

Тысячи просмотренных анкет, сотни устроенных кандидатов, колоссальный опыт работы с различными руководителями и собственниками – это результат 7-летнего опыта оказания услуг по подбору персонала.
Мы точно знаем как нужно себя презентовать, чтобы быть востребованным на рынке труда!

 

Составление резюме
РУС
ENG
Консультация специалиста
В зависимости от вашего опыта работы:
• 1 место работы
100 BYN
200 BYN
• 2-3 мест работы
150 BYN
250 BYN
• 4 и более мест работы
200 BYN
300 BYN
• Второе резюме (др. сфера или профессия)
60 BYN
120 BYN
CV для поиска работы для IT, в т.ч. в США и Европе
+ консультация рекрутера EPAM Systems
Составление мотивационного письма
РУС
ENG
Одно письмо
60 BYN
120 BYN

 

Отправить онлайн-заявку

    Ваше имя*

    Ваш телефон*

    Как оформить заказ?

    Шаг 1 – Оформление заказа
    Если Вы готовы сделать заказ, предлагаем Вам следующие способы. Выберите наиболее подходящий для Вас:
    Первый способ — оставить заявку в Viber по тел. +375 (44) 714-16-43.
    Второй способ — оставить онлайн-заявку.

    В ближайшее время с Вами свяжется специалист для получения Ваших анкетных данных и интересующей Вас вакансии /вакансий.

    Шаг 2 – Условия и гарантии

    Условия предоставления услуг, гарантии качества, а также гарантией сохранности денег является Договор публичной оферты и кассовый чек.

    Шаг 3 – Предоплата
    Для того, чтобы специалист приступил к выполнению работы, Вам необходимо внести 100% предоплату.

    Оплатить услуги Вы сможете, используя систему «Расчет»:

     

    1. Оплатить услуги Вы можете через «Систему «Расчет» (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.

    Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

    Для проведения платежа необходимо:

    1. Выбрать
      • Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП) – г. Минск
      • Вкладку Образование и развитие
      • Вкладку Дополнительное образование и развитие
      • Вкладку Тренинги, семинары, консультации
      • ИП Коваль А.М.
      • Инф-консультационные услуги
      • Ввести номер заказа, ФИО
      • Ввести сумму платежа
      • Проверить корректность информации
      • Совершить платеж

    Шаг 4 – Выполнение заказа. Этапы работы.

    1. После внесения предоплаты, специалист начинает работу по Вашему Заказу. Срок выполнения Заказа — 3 рабочих дня.
    2. Вы можете скачать наш вариант исходной Анкеты или прислать любое другое имеющееся у вас резюме.
    3. После получения Анкеты мы обсудим детали. В ходе работы над Вашим резюме специалист будет задавать уточняющие вопросы, которые помогут систематизировать Ваш опыт, выделить сильные стороны, поставить акцент на значимых результатах.
    4. Согласование текста резюме. Если с Вашей точки зрения нужно что-либо исправить/добавить/убрать вносим необходимые правки.
    5. Оформление вашего резюме/CV в  современном шаблоне (дизайн шаблона можно выбрать)

    Пример: 

     

    Отзывы наших клиентов: 

      Ваше имя*

      Отзыв*

       

       

      Заказать обратный звонок

        Ваше имя*

        Ваш телефон*